Доставка и оплата

Отправка заказа осуществляется только после полной оплаты стоимости доставки и товара.

Доставка

Самовывоз
Бесплатно с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00 из нашего офиса по адресу: г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а.

Доставка курьером по г. Казань
Бесплатно при заказе от 2000 рублей и 150 рублей, если заказ менее 2000 рублей.

Доставка по России
Компанией СДЭК (www.cdek.ru), курьерской службой EMS (www.emspost.ru) или Почтой России (www.pochta.ru).
При выборе СДЭК, получить заказ можно не выходя из дома или офиса, либо забрать в пункте выдачи посылок.
При выборе курьерской службы EMS, курьер доставит ваш заказ домой или в офис. В городах, где нет курьерской службы EMS, получить заказ можно через отделение Почты России.
При выборе Почты России, заказ поступит в указанное вами почтовое отделение.
При отправке Почтой России в труднодоступные населенные пункты, дополнительно взимается надбавка в размере 50% к стоимости доставки рассчитанной сайтом, которая рассчитывается и оплачивается отдельно.
Документы Почты России:
Список временно труднодоступных отделений
Список отделений, находящихся в условиях круглогодичной трудноступности

Доставка в Армению, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан
Компанией СДЭК, курьерской службой EMS или почтовыми службами.

Доставка в любую точку мира
Курьерской службой EMS или почтовыми службами.

Курьерская служба EMS — это служба экспресс-доставки, созданная почтовыми службами стран, которые являются членами Всемирного почтового союза (список стран указан на сайте: www.ems.post/operators/).
При выборе данного способа доставки, следует учесть ограничения по территории доставки (список стран указан на сайте: www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/mejdunarodnie/ogranichenie_dostavka/).

Также отправляем любым удобным для получателя перевозчиком, при условии что приём посылки возможен в г. Казань.

Оплата

Банковской картой
Оплата без комиссии на сайте или при получении заказа в офисе продаж (г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а).

PayPal
Оплата на сайте банковской картой или средствами с остатка на счете PayPal.

Яндекс.Деньги
Оплата на сайте без комиссии.

Интернет-банкинг
Оплата через сервисы Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк.

Наличными
Оплата при получении заказа в офисе продаж (г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а) или курьеру (только в г. Казань, Республика Татарстан).

Наличными через пункт оплаты
Оплата в более чем в 250000 пунктах оплаты в России и других странах.

На расчетный счет
Безналичная оплата на банковский счет (без НДС).

Также принимаем оплату денежными переводами, при условии что получение денег возможно в г. Казань.

Системы переводов (список обновляется):

  • Western Union (www.westernunion.com);
  • MoneyGram (www.moneygram.com);
  • Золотая Корона (www.koronapay.com);
  • Юнистрим (www.unistream.ru);
  • Contact (www.contact-sys.com);
  • Лидер (www.leadermt.ru).

Статусы оплаты

  • Ожидает оплаты — заказ успешно размещен покупателем, но ещё не оплачен.
  • Оплачен — оплата заказа поступила от покупателя в полном размере.
  • Отменен — заказ отменён менеджером магазина по инициативе покупателя, либо по причине истечения срока брони товара. Внимание! Бронь товара без оплаты — 2 рабочих дня.
  • Деньги возвращены — оплата за заказ была возвращена покупателю.

Статусы обработки заказов

  • Ожидает обработки — заказ успешно размещен покупателем.
  • В обработке — статус означает, что весь заказанный товар в наличии и он перемещен в бронь. Внимание! Бронь товара без оплаты — 2 рабочих дня.
  • Готов к выдаче — заказанный товар передан в службу доставки или в офис для самовывоза.
  • Отправлен — заказанный товар передан в службу доставки для отправки покупателю.
  • Доставлен — заказанный товар доставлен покупателю.
  • Доставка отменена — менеджер магазина не будет отправлять заказанный товар покупателю.
  • Возвращён — покупателем товар возвращён в магазин.

Условия возврата товара

При получении заказа в почтовом отделении, в транспортной компании или при доставке курьером, сразу после его получения необходимо вскрыть упаковку и проверить заказ.

В случае если вы получили бракованный товар, товар который не заказывали, или получили не весь заказ (недостача товара), то необходимо обязательно составить акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной посылки, факт повреждения товара и тому подобное. После составления акта, попросите сотрудника почтового отделения или сотрудника транспортной компании заверить его.

Акт следует прикрепить к заявлению или отправить на электронную почту orange@krasotastore.ru в течение 24 часов с момента получения заказа.

Также, необходимо предоставить фотографии, на которых можно визуально идентифицировать проблему — основание обращения.

При составлении акта не отказывайтесь от получения товара, просто сообщите нам о проблеме. Мы найдем удобный для вас вариант.

Если товар имеет брак по нашей вине, то его обмен или возврат возможен при наличии документально оформленных фактов подтверждающих дефект, в том числе акта заверенного представителем компании-перевозчика.

При наличии претензий к работе материалов, необходимо предоставить описание технологии использования профессиональной продукции в письменной форме. Это необходимо для исключения вероятности её нарушения, а также для уверенности, что технологический процесс использования продукции не нарушен. Основное требование к использованию профессиональной косметики — прохождение обучения по работе с ней.

Обмен или возврат товара производится в офисе либо посредством отправки товара покупателю (способ и адрес определяется исходя из предыдущих заказов), только после поступления заявления в письменной форме и исключения нарушения технологического процесса использования профессиональной продукции.

Дополнительная информация: