Доставка и оплата

Отправка заказа осуществляется только после полной оплаты стоимости доставки и товара.

Доставка

Самовывоз — бесплатно с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00 из нашего офиса по адресу: г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а.

Доставка курьером по г. Казань — бесплатно при заказе от 2000 рублей и 150 рублей, если заказ менее 2000 рублей.

Доставка по России — компаниями DPD (www.dpd.ru), СДЭК (www.cdek.ru), курьерской службой EMS (www.emspost.ru) или Почтой России (www.pochta.ru).

При выборе DPD или СДЭК, получить заказ можно не выходя из дома или офиса, либо забрать в пункте выдачи посылок.

При выборе курьерской службы EMS, курьер доставит ваш заказ домой или в офис. В городах, где нет курьерской службы EMS, получить заказ можно через отделение Почты России.

При выборе Почты России, заказ поступит в указанное вами почтовое отделение.

При отправке Почтой России в труднодоступные населенные пункты, дополнительно взимается надбавка в размере 50% к стоимости доставки рассчитанной сайтом, которая рассчитывается и оплачивается отдельно.

Доставка в Армению, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан — компаниями DPD, СДЭК, курьерской службой EMS или почтовыми службами.

Доставка в любую точку мира — курьерской службой EMS или почтовыми службами.

Курьерская служба EMS — это служба экспресс-доставки, созданная почтовыми службами стран, которые являются членами Всемирного почтового союза (список стран указан на сайте: www.ems.post/operators/).
При выборе данного способа доставки, следует учесть ограничения по территории доставки (список стран указан на сайте: www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/mejdunarodnie/ogranichenie_dostavka/).

Также отправляем любым удобным для получателя перевозчиком, при условии что приём посылки возможен в г. Казань.

Оплата

Банковской картой — оплата без комиссии на сайте или при получении заказа в офисе продаж (г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а).

PayPal — оплата на сайте банковской картой или средствами с остатка на счете PayPal.

Яндекс.Деньги — оплата на сайте без комиссии.

Интернет-банкинг — оплата через сервисы Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк.

Наличными — оплата при получении заказа в офисе продаж (г. Казань, ул. Энергетиков, д. 10а) или курьеру при получении заказа (только в г. Казань, Республика Татарстан).

Наличными через пункт оплаты — оплата в более чем в 250000 пунктах оплаты в России и других странах.

На расчетный счет — безналичная оплата на банковский счет (без НДС).

Также принимаем оплату денежными переводами, при условии что получение денег возможно в г. Казань.

Системы переводов (список обновляется):

  • Western Union (www.westernunion.com);
  • MoneyGram (www.moneygram.com);
  • Золотая Корона (www.koronapay.com);
  • Юнистрим (www.unistream.ru);
  • Contact (www.contact-sys.com);
  • Лидер (www.leadermt.ru).

Статусы оплаты

  • Ожидает оплаты — заказ успешно размещен покупателем, но ещё не оплачен.
  • Оплачен — оплата заказа поступила от покупателя в полном размере.
  • Отменен — заказ отменён менеджером магазина по инициативе покупателя, либо по причине истечения срока брони товара. Внимание! Бронь товара без оплаты — 2 рабочих дня.
  • Деньги возвращены — оплата за заказ была возвращена покупателю.

Статусы обработки заказов

  • Ожидает обработки — заказ успешно размещен покупателем.
  • В обработке — статус означает, что весь заказанный товар в наличии и он перемещен в бронь. Внимание! Бронь товара без оплаты — 2 рабочих дня.
  • Готов к выдаче — заказанный товар передан в службу доставки или в офис для самовывоза.
  • Отправлен — заказанный товар передан в службу доставки для отправки покупателю.
  • Доставлен — заказанный товар доставлен покупателю.
  • Доставка отменена — менеджер магазина не будет отправлять заказанный товар покупателю.
  • Возвращён — покупателем товар возвращён в магазин.

Условия возврата товара

При получении заказа в почтовом отделении, в транспортной компании или при доставке курьером, сразу после его получения необходимо вскрыть упаковку и проверить заказ.

В случае если вы получили бракованный товар, товар который не заказывали, или получили не весь заказ (недостача товара), то необходимо обязательно составить акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной посылки, факт повреждения товара и тому подобное. После составления акта, попросите сотрудника почтового отделения или сотрудника транспортной компании заверить его.

Акт следует прикрепить к заявлению или отправить на электронную почту orange@krasotastore.ru в течение 24 часов с момента получения заказа.

Также, необходимо предоставить фотографии, на которых можно визуально идентифицировать проблему — основание обращения.

При составлении акта не отказывайтесь от получения товара, просто сообщите нам о проблеме. Мы найдем удобный для вас вариант.

Если товар имеет брак по нашей вине, то его обмен или возврат возможен при наличии документально оформленных фактов подтверждающих дефект, в том числе акта заверенного представителем компании-перевозчика.

При наличии претензий к работе материалов, необходимо предоставить описание технологии использования профессиональной продукции в письменной форме. Это необходимо для исключения вероятности её нарушения, а также для уверенности, что технологический процесс использования продукции не нарушен. Основное требование к использованию профессиональной косметики — прохождение обучения по работе с ней.

Обмен или возврат товара производится в офисе либо посредством отправки товара покупателю (способ и адрес определяется исходя из предыдущих заказов), только после поступления заявления в письменной форме и исключения нарушения технологического процесса использования профессиональной продукции.

Дополнительная информация: